24 мая 2013 г.

Как цветет драцена душистая (часть 2)

Снова цветет наша драцена душистая! Это уже третий раз за шесть лет жизни в нашем доме. Цветочек любим, холим и лелеем всей семьей за то что он такой большой, пышный, деловой, неприхотливый... Наверное, он это чувствует и радует нас в благодарность :)

Распускаются цветочки только на закате солнца, а к утру они уже отмирают.  Поэтому все "цветущие" фото сделаны со вспышкой. Днем запечатлеть это чудо к сожалению совсем не представляется возможности.

...и почему говорят что душистая драцена не цветет? Путем небольших математических вычислений, мы посчитали - происходит это один раз в два года, чаще в мае, но бывает и зимой. В 2011 году драцена  цвела в два соцветия! Сейчас цветок один, но просто огромный - около 47 см! Видно, что растению тяжеловато удерживать на самой макушке такую тяжесть. Периодически возникает мысль его подпереть, но каким образом? Душистое чудо уже 150 см высотой! 
Днем драцена душистая совершенно не пахнет. Зато к вечеру дурманящий запах ощущается во всех комнатах. При закрытом балконе в помещении тяжело находиться! На пол с соцветия каждый день капают капли смолы и желательно при восторженном любовании и фотографировании об этом не забывать :)  иначе придется делать генеральную уборку :)

14 комментариев:

  1. наверное она вас тоже любит)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Тамара, мы в это искренне верим :)

    ОтветитьУдалить
  3. У вас царят идеальные отношения!
    Цветение Драцены - большая редкость!
    Пишут про неё всякие ужастики: цветет раз в 7 лет; в комнатных условиях никогда не цветет; погибает после цветения...и т.п. Цветение вашей красотки опровергает все "слухи":)))
    Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Отношения у нас далеко не идеальные :) все бывает :)))) Главное ее поливать, но не заливать и на яркое солнце не выставлять.
    Не верьте слухам, драцены цветут и при этом не погибают, а растут еще больше.

    ОтветитьУдалить
  5. Да у меня тоже начинает цвести драцена третий раз это такое чудо цветет у меня стазу два стволо и я прошу бога чтбы она нк пропала .это такое чудо самое приятное наблюдать кака появляются колоски когда говорю что цветет драцена никто не верил

    ОтветитьУдалить
  6. У меня цветет второй год подряд, за 5 лет молчания.

    ОтветитьУдалить
  7. а я думаю у нас в мае 2015 должна зацвести :) ну это так логическим методом :)
    когда ждешь, не особо и сбывается, но если уж случится, обещаю сделать новый пост с фотографиями :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Nadia, очень интересно зацвела ли ваша драцена? Я свою привезла с юга пенечком, сейчас ей почти шесть лет и уррааа появился первый бутон... чувства просто переполняют...

      Удалить
    2. :( не цветет. Я осенью ее пересаживала, землю поменяла, а горшок больше не стала покупать, т.к. до потолка около 20 см осталось. Думаю может в этом дело?

      Поздравляю Вас с первым цветением! Это действительно чудо! Мой муж даже радовался и гордился, когда она цвела :) Хотя мужчины к цветам совсем равнодушны :) действительно чувства переполняют, когда цветет драцена :))) никого равнодушным не оставит :)

      Удалить
  8. Здравствуйте, хочу немного похвастаться, моя девочка драцена тоже цвете раз в два года (у меня уже третий раз), и действительно это неописуемая красота и зааапах просто дурманящий!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Светлана, это так здорово! Я так рада за Вас! :)
    а у нас не цветет :( ждем, ждем, но никак :( я уже не знаю, что и думать. Горшок я не увеличила и грунт последний раз брала не для драцен, а просто Полесский. Продавец хвалила его очень, говорила, что одно и тоже, нести было намного ближе - купила.
    Светлана, а как часто Вы пересаживаете цветок (меняете грунт и горшок)? Подскажите, пожалуйста, может я пойму, что у нас не так :)

    ОтветитьУдалить
  10. Добрый день, подскажите, пожалуйста, что делать с соцветием, когда закончится цветение?
    Можно ли его обрезать?

    ОтветитьУдалить
  11. Добрый день :) я обрезаю ножницами поближе к стволу. Этот хвостик потом подсыхает

    ОтветитьУдалить
  12. У меня тоже зацвела, сначала подумала,что пролили духи,очень вкусно пахнет по всему дому.Соцветие пол метра!😊

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...