27 мая 2011 г.

Как цветет драцена душистая! (часть 1)

Не могу не написать! Меня просто распирает от красоты, аромата и удовольствия :)
Называется наше чудо Драцена душистая (Dracaena fragrans). Живет она у нас с Новогодней ночи 2008 года. Растение не очень прихотливое. Главное вовремя его поливать, т.к. при пересыхании кончики листьев у него сразу подсыхают. Мы не думали, не гадали, но в декабре 2009 года, ровно за месяц до рождения нашей дочери, она зацвела. Нашей радости не было предела!!! Тогда мы в интернете вычитали, что цветет она очень редко и не предсказуемо. Может цвести через пару лет, а может больше и никогда. И еще меня очень впечатлил тот факт, что в комнатных условиях она вырастает до 2-х метров в высоту!!! Если бы знала, то, наверное, еще бы подумала, покупать или нет :)
 Драцена цветёт большими гроздьями белых цветов. Распускаются они вечером, и комната наполняется дурманящим запахом. Не могу сказать, что приятным, он очень насыщенный. К утру распустившиеся цветочки отмирают, а к вечеру распускаются новые. И так продолжается больше недели. На всем этом соцветии есть капельки липкого прозрачного вещества.
В декабре 2010 года я естественно ждала. Ставила стульчик и заглядывала во внутрь, в надежде увидеть заветный цветочек, но ничего не было :( И вот сейчас, для нас совсем неожиданно, она зацвела! И теперь в два соцветия!!!

4 комментария:

  1. Здорово как !!!
    не представляла даже что Драцены цветут...
    Красивый цветок у Вас....ухоженный :)

    ОтветитьУдалить
  2. Классно...И у меня зацвела драценка. А ей только годик. Покупала деревяшку и сама растила. И вот - награда за труды, терпение и любовь. С момента появления цветоноса - шишки до сегодняшнего дня (распустились вечером первые 4 цветочка) прошло около месяца. Запах на всю комнату. Я обалдела. Пусть вех у кого есть цветы и кто их любит будет побольше радостных дней и моментов цветения любимцев

    ОтветитьУдалить
  3. Галина, я присоединяюсь, пусть побольше радостных дней! Когда в доме цветут цветы - это праздник :))

    ОтветитьУдалить
  4. Моей драцене 15 лет. Она выросла до 160 см из пенька, привезенного с Майорки. И вот решила зацвести!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...